Лучшие суперкары 2009 года

Rate this item
(0 votes)

Издание Dupont Registry назвало лучшие суперкары 2009 года.

В список попали только самые быстрые, мощные, дорогие, а также экологически чистые автомобили.Издание Dupont Registry назвало лучшие суперкары 2009 года. В список попали только самые быстрые, мощные, дорогие, а также экологически чистые автомобили.
Американское издание Dupont Registry, специализирующееся на освещении люксовых брендов, опубликовало список самых лучших спортивных автомобилей 2009 года. Глава издания Том Дюпон отмечает, что попавшие в этом году в список суперкары отличаются небывалой доселе общей мощностью, которая по сравнению с прошлым годом выросла на 57%. Вместе с этим, эксперт считает, что в 2009 году мощность суперкаров достигнет своего пика, после чего начнет постепенно снижаться. Дюпон объясняет это тем, что на автопроизводителей все больше давит общественное мнение и экологические нормы. Теперь они будут добиваться выдающихся динамических показателей не за счет дополнительных «лошадок», а за счет внедрения новых технологий в строение двигателей и применения облегченных материалов в кузовах.
Тем не менее лучшим суперкаром года признали 1001-сильный Bugatti Veyron Grand Sport.
Открытую версию суперкара недавно показали на американской выставке роскоши в Pebble Beach, которая сразу ушла с молотка за $2,9 млн. Всего планируется выпустить 150 автомобилей, которые официально начнут продавать с весны 2009 года. Самый дорогой и мощный серийный автомобиль изначально не планировался в кузове кабриолет, однако многочисленные просьбы желающих прокатиться с ветерком заставили создателей пересмотреть свое решение. Для того чтобы оставить открытой версии прежнюю динамику, инженерам пришлось сильно поработать над структурой нового кузова.
В список также вошел роскошный Bentley SuperSports от Breitling. Под капотом тяжелого и габаритного автомобиля 600-сильный двигатель, способный разгонять машину до «сотни» за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/ч. Кроме того, в список попал другой «англичанин» – Rolls-Royce Phantom Coupe. Этот автомобиль можно считать первым творением британской марки, который создан в первую очередь не для пассажиров, а для водителя.
Из Италии, традиционно знаменитой своими спортивными автомобилями, также в список попали несколько представителей. Лучшим кабриолетом стала новая Ferrari California, выпуск которой начнется в следующем году, и все, еще не существующие экземпляры уже проданы вплоть до конца 2011 года. Свое название автомобиль ценой в $340 тыс. получил в честь самого солнечного штата США, куда приходится 90% всех американских продаж Ferrari. Ее извечного конкурента, компанию Lamborghini, оценили за новую версию Gallardo Coupe LP-560-4. Автомобилю добавили новые материалы в конструкцию, в результате чего он сбросил вес, и подправили структуру мотора, так что на 40 л. с. возросла мощность, а вместе с ней и динамика.
Особое внимание работники издания уделили так называемым экологически чистым спорткарам, которые сочетают в себе спортивный задор вместе с дружелюбием к окружающей среде.Так, шведский суперкар Koenigsegg CCXR питается биотопливом Е85. Впрочем, создатели автомобиля не столько заботились об экологии, сколько о производительности – это горючее имеет октановое число 105 и получает максимальную отдачу с каждого «кубика» 4,8-литрового двигателя мощностью 1018 л. с. Если «швед», чья максимальная скорость составляет 415 км/ч, в следующем году встанет на конвейер, то отнимет лавры самого мощного и быстрого серийного автомобиля у Bugatti Veyron.
А вот американский Tesla Roadster полностью работает на электричестве, питаясь от литий-ионных батарей. На одном заряде он может проехать 400 км, разгоняясь до «сотни» за 4 секунды. Однако самый интересный мотор имеет Ronn Motors Scorpion, который попал в список за лучшие инновационные технологии. Под его капотом установлен 3,5-литровый двигатель Acura, в чьи камеры сгорания поступает еще от 30 до 40% водорода, который, смешиваясь с молекулами воды, поднимает мощность движка с 280 до 450 л. с.

Login to post comments