• Home
  • Авто
  • Отзывы владельцев Ниссан Кашкай

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай

Rate this item
(0 votes)

Вот как отзываются о Nissan Qashqai владельцы этого автомобиля.

Роман, г.Сызрань

Полноприводной Ниссан Кашкай с двигателем 2 литра мы купили в октябре 2008 года.

Покупкой хорошей иномарки с нуля я занимался впервые. Ранее ездил на семерке, девятке, подержанной Тойоте Авенсис.

Поэтому когда сел за руль нулевого Кашкая, восторгу моему не было предела. Кожаный салон, вариатор, встроенный блютус. Консультант Сергей продемонстрировал в работе электропривод зеркал заднего вида Nissan Qashqai.

- Пускай дороже, чем рассчитывал, но какая это машина!

Жена полностью поддержала мою решение купить именно Кашкай. Для сравнения она внимательно изучила салон Тойоты РАВ4 и пришла к выводу, что более дорогая ТОйота своих денег не стоит.

Внутренности Кашкая действительно исполнены на высочайшем уровне. Необычайно эргономичный салон, оборудованный со вкусом: руль с возможностью управления иными системами, качественный пластик, удачно побранная рыжеватая подсветка приборной панели. Высокое качество оптики, облегчающее управление машиной как в темное время суток, так и при неблагоприятных погодных условиях. Водительское сидение очень удобное. И по форме, по высокой посадке, и по факту возможности его регулировки по высоте. В полной мере его удобство почувствовал, когда ездили к теще в Ростов-на-Дону прошлым летом.

Движок в 2 литра позволяет шустро маневрировать на дороге.

Со временем к машине появились и замечания. Высоко расположенный центр тяжести заставляет на высоких скоростях машину подпрыгивать. Создается впечатление, что Qashqai вот-вот взлетит. Правда этого не происходит.

У Кашкая отличные тормоза. Машина реагирует на малейшее движение ноги. Привык к этому не сразу, но потом этот факт оценил.

Читал, что некоторые товарищи на переднеприводном Кашкае пытались полазить по бездорожью. Полноприводной Кашкай с этими задачами справляется куда более успешно. Конечно, до Козла и Патриота ему далеко, но свое реноме и довольно высокую стоимость оправдывает. Весной специально решили проверить, на что он способен. Патриот двоюродного брата успешно прошел поле с начинающим таять снегом. Кашкай до дороги не дотянул метров 20. Из 70. Что, в общем то неплохо. На подхвате был Мироныч на тракторе. Из скептика он превратился в поклонника японского автопрома.

Еще о претензиях. Магнитола не читала диски формата МРЗ. Месяц помучился и поставил новую магнитолу Нервы дороже. В морозы машина заводится хорошо, но плохо прогревается. Задние боковые стекла вообще не отходят от наледи.

Погрев передних сидений Ниссан Кашкая является отличной опцией при кожаных сидений. Можно было бы его и на задние приспособить.

У машины жесткая подвеска. На неровной дороге пятой точкой чувствуешь все ямки, неровности. Видимо машину проектировали специально для японских дорог.

Оценил, какая полезная штука информационный ЖК дисплей. Особенно при парковке задом. Раньше парковался до упора. Сейчас стало намного проще.

Большой плюс – повышенный, до 15 000 км, интервал прохождения ТО. Хоть и немного подороже, что в целом получается, что и деньги, и время, и нервы экономишь.

Месяц назад начала барахлить антенна. Чуть ранее со скрипом стало открываться стекло со стороны переднего пассажира. Но очередном ТО разберусь, в чем дело.

Бензина в смешанном цикле жрет 11 литров на 100 км. Приемлемая цифра.

основываясь на годовалом опыте эксплуатации Nissan Qashqai скажу, что машина удалась. На некоторые недочеты можно закрыть глаза и вообще, они заметны только на фоне общего высокого качества машины в целом.

Еще момент. Купил книгу по ремонту и техобслуживанию Ниссан Кашкай. Положил в багажник. Приобрел ее на всякий случай. Страна большая…

Оффтоп

Login to post comments